Вебинар как катализатор бизнеса и обучения

Онлайн семинары

Компании, как правило, привлекает возможность обучения их сотрудников без отрыва от рабочего места, так как большинство компаний весьма динамично развиваются на рынке и имеют развитую сеть своих филиалов. Онлайн семинары, вебинары способны обеспечить равномерное донесение знаний всему персоналу из центра даже в самые географически отдаленные региональные точки.

Именно поэтому вебинары сегодня интересуют представителей банков и телекоммуникационных компаний. Поначалу основная проблема проведения вебинаров заключалась именно в технической стороне этого вопроса, а именно в том, чтобы научить тренеров пользоваться технологией.

Многим будущим тренерам по работе с вебинарами помогают тренеры по работе с вебинарами непосредственно через проведение самих вебинаров.  В банках вебинары помогают отрабатывать навыки, которыми персонал уже обладает, или же информироваться о внесении в банковские продукты или технологии тех или иных изменений.

Онлайн-собрания

Таким образом, вебинар позволяет проводить, своего рода, онлайн-собрания. Кроме того, все фирмы кровно заинтересованы в том, чтобы не отпускать своих сотрудников на недельные семинары, особенно в другие города. Мало того, что сотрудника не будет на месте, так еще и потребуется оплата его переезда.

Во времена финансового кризиса все компании стремятся к максимальной экономии средств, и вебинары позволяют экономить средства как нельзя лучше. Как оценить эффективность интерактивного онлайн обучения? Компании, прежде всего, ориентируются на уровни продаж. Знания сотрудников, которые работают, непосредственно, с клиентами, проверяют через проведения тестирования. Подобный мониторинг помогает выявить слабые места.