Универсальность вебинара, как способа обучения

Вебинар, эффективен в сфере обучения. Особенно это касается в контексте обучения иностранным языкам, программ для повышения квалификации сотрудников в сфере продаж, дистанционного обучения в сфере IT.

Преподаватели иностранных языков советуют для скорейшего изучения окружать себя выбранным языком. И вебинары, как нельзя, кстати, подходят эту роль. С помощью вебинаров вы можете, не выходя из дома, учится, общаться с преподавателем и другими учениками, обмениваться тематической информацией, участвовать в тестах. И всё это будет куда дешевле, чем запись на курсы, и куда удобнее, чем поездки после института или работы на академический час в другой конец города.

Для корпоративного обучения, особенно в сфере маркетинга вебинар, как способ, выходит на первые позиции по популярности из-за своей дешевизны и эффективности организации и процесса обучения. Особенно, это касается крупных компаний, чьи представительства разбросаны по многим городам. Многие компании всё больше выбирают этот способ, поскольку он значительно ускоряет обучающий процесс. Вебинары используются компаниями также и как способ продвижения товаров. В отличие от традиционных способов взаимодействия продавца и покупателя, вебинар выгоден тем, что значительно ускоряет процесс товарооборота (в случае продажи товара) или предоставления услуг, поскольку с помощью вебинара продавец может оперативно ответить покупателю на интересующие его вопросы.

Ещё одна сфера, где распространяется вебинар – это сфера IT, а точнее сфера обучения различным направлениям IT. Ходить на курсы, скажем 3D-графики, как и на курсы иностранных языков дороговато для обычного обывателя. Можно использовать видеоуроки. Но для новичков вебинар будет полезен с той точки зрения, что человеку, обладающему скудными знаниями в той же 3D-графике будет нужен наставник, который на пальцах объяснит непонятные моменты.