Кто же эти люди, которые одними из первых начали использовать вебинары и убедили остальных в том, что это не бесполезное развлечение, а эффективный инструмент в работе? Это всевозможные тренеры, консультанты и коучеры. Ведь в их задачи входит общение с людьми. А что, как не вебинары, может максимально расширить географию общения с клиентами? Теперь мало кто сомневается в необходимости вебинаров при работе с людьми. Хотя стоит отметить, что до сих пор далеко не каждый пользуется в своей работе этим инструментом. Казалось бы, ничего не мешает. Компьютер, интернет и вебкамера сейчас не являются предметами роскоши для среднего класса в России. И, тем не менее, некоторые до сих пор боятся организовывать вебинары.
Итак, кто же такой вебинар-тренер? Это человек, который, прежде всего, не боится новшеств. Если Вы именно такой человек или хотите им стать, то проведение вебинара не составит для Вас сложности. Школьные учителя, педагоги ВУЗов, психологи, коучеры, консультанты, менеджеры компаний, стилисты и люди множества других профессий уже делают это.
Итак, первое, что нужно сделать – это решиться на проведение вебинара, как бы смешно это ни звучало. Да, в ходе мероприятия могут возникнуть неприятности, поэтому нужно подготовиться к ним заранее. Важно сначала разобраться с функционалом площадок для проведения вебинаров, изучить все возможности. Также стоить уделить внимание используемой аппаратуре. Можно провести пробный вебинар с друзьями и спросить, хорошо ли Вас слышно и видно, проверить наличие обратной связи и отображение каких-либо материалов и т.д.
Всё остальное зависит только от Вас – от актуальности и формы подачи материала, от Вашего умения держаться и т.д. Однако, если Вы боитесь выступать, не стоит ставить на себе крест. Многие успешные люди начинали с того, что с их мероприятий просто уходил весь зал. Но если они были упорны и работали над собой, уже очень скоро люди сами жаждали встречи с ними. Также важно помнить, что каждый человек – всего лишь человек, никто не будет кидать в Вас тухлые яйца и помидоры.
В проведении вебинара важно правильно оценить собственные возможности. Нужно понять, что вы умеете лучше всего или какова цель Вашего выступления. Если Вы проводите деловую онлайн-встречу, то постарайтесь заинтересовать людей на той стороне всемирной паутины в выгодности своего предложения, а также стремитесь получить обратную связь в виде ответов на вопросы, заполнения анкет и т.д. Если же Вы специалист в какой-либо области и хотите поделиться информацией со своими слушателями, то стоит выбрать самый актуальные и острые темы. В любом случае опыт всегда останется лучшим учителем. Поэтому дерзайте, пробуйте и добивайтесь успехов.
Кто такой вебинар-тренер?
