Зачем нужны вебинары в МЛМ бизнесе?

Зачем в современном мире сетевые компании и дистрибьюторы пользуются вебинарами? Что им дает проведенная конференция? Как до появления современных систем они вели свой бизнес, ведь не было видеосвязи? На самом деле, это очень интересные вопросы, и каждый начинающий предприниматель задается этими вопросами. На самом деле, вебинар не такая важная часть в сетевом бизнесе, если это не касается интернет-проектов. Но если смотреть с другой стороны, вебинары позволяют обучаться новым навыкам и обучать команду, общаться с каждым из них, отвечать на вопросы и проводить личные обучающие уроки.

Для того, чтобы идти в ногу со временем, вебинар является одним из инструментов для ведения бизнеса не только в сетевой компании, но и в традиционных компаниях. Вебинары начинают использовать все больше компаний, это дает больше сэкономленного времени и удобство в участии в нем. К тому же, их можно проводить вечером после рабочего дня, когда все участники будут дома.

Если взять те же сетевые компании, то уже существующие дистрибьюторы могут приглашать в них своих знакомых, друзей или просто распространять ссылки с указанием времени и даты, когда будет проходить мероприятие. Таким образом, есть шанс найти новых партнеров компании, если конференция будет проведена в высочайшем уровне. Здесь важно, чтобы ведущий смог потянуть за собой, заинтересовать, ведь все люди готовы идти только за лидерами, а не за сомнительными личностями, которые сами не знают, что делают в той или иной компании.

Вебинары – очень удобная площадка для того, чтобы собраться всей команде вместе. Для этого не нужно арендовать специальное помещение, что позволит сэкономить достаточно средств. Тем более, удобно принимать участие, спокойно расположившись на удобном кресле с чашечкой горячего кофе.