Мало, кто слышал о вебинарах (веб-семинарах). Те, кто знают о таком явлении, обычно связывают его с новой, перспективной формой дистанционного обучения. Например, иностранному языку или новой версии графического редактора. Но вебинары не исчерпывают себя только в обучении. Немногие, кто смог оценить потенциал вебинаров, стали заниматься виртуальным продвижением товаров и услуг.
Абсолютное большинство схем продвижения товаров и услуг не обладают многоходовой системой, а «бьют в лоб» покупателя. Навязывание продукта или услуги напрямую на практике зачастую становится малоэффективным. Успешные предприниматели всё чаще используют многоходовую стратегию продаж. Она основывается на проведении презентаций и конференций для партнёров, дилеров, покупателей. Но тут всплывает вопрос затрат на организацию мероприятия. Практически бесплатно провести презентацию товара или услуги можно с помощью вебинара. Выгода для участников вебинара очевидна: экономия времени и удобство.
Приглашать участников можно как с помощью традиционных способов рекламы, так и с помощью обширных инструментов, которые предоставляет интернет. Можно привлечь участников через контекстную рекламу и с помощью рассылок предупреждать о проведении вебинаров. Можно сначала привлечь на веб-сайт, на котором будет помещена программа вебинаров. Возможности интернета в контексте продвижения товаров и привлечения внимания целевой аудитории к проведению вебинара неограниченны. И главное преимущество вебинаров на сегодняшний день состоит в ом, что эта нише практически никем не занята.