Традиции традициями, но любой здравомыслящий руководитель заинтересован в увеличении объема прибыли своего предприятия. Благо на сегодняшний день IP-технологии предоставляют достаточное количество прогрессивных методов для этого. Удаленные продажи – из их числа.
Чем же отличаются удаленные продажи от традиционного сбыта? Самым ярким примером удаленных продаж могут служить интернет-магазины. Их содержание намного выгоднее экономически: отсутствует необходимость в складских помещениях и торговых площадях, отсутствует штат сотрудников. Но необходимость в рекламе – этом вечном двигателе прогресса – не отпадает.
Современный уровень развития интернет-технологий позволяет создать механизм онлайн-продаж в реальном времени. При этом интернет-магазин виртуальный, продавцы и консультанты – также, однако онлайн-продажа подразумевает реальный товар за «живые» деньги.
Удаленная продажа, онлайн-продажа или традиционный сбыт через обычную торговую сеть – все это способы реализации и продвижения продукции. Но есть еще одна эффективная технология – Вебинар.
Этой технологией давно и очень успешно пользуются за рубежом. Как еще можно представить продукцию множеству клиентов, находящихся в различных уголках мира? Объяснить преимущества того или иного товара и услуги, предлагая его неограниченному числу потенциальных заказчиков и клиентов одновременно. Кроме того, вебинар предоставляет клиентам возможность пообщаться в чате и даже провести опрос или голосование. Клиенты также могут выразить свое мнение о товаре и высказать пожелания по его улучшению или доработке.
Преимущества применения технологии Вебинаров для развития продаж:
— расходы сокращены до минимума, при этом выгода максимальна. Все участники находятся в комфортных для себя условиях и чувствуют себя более уверенно, помимо этого нет необходимости куда-либо выезжать (соответственно, нет транспортных расходов);
— максимальная экономия времени для встреч. Один сеанс охватывает десятки, а то и сотни потенциальных покупателей;
— такой нестандартный подход привлечет новых покупателей;
— отпадает необходимость в создании сети дочерних предприятий.
Прогресс для того и создан, чтобы компании могли постоянно развиваться.