Сетевой маркетинг с применением вебинаров

Для успеха в сетевом маркетинге однозначно важнейшими качествами будут мобильность и способность держать руку на пульсе прогресса. То есть необходимо не только быть в курсе последних достижений, но и уметь применить их к своей выгоде.

Попробуйте вообразить технологию, делающую возможным проведение бесконечного числа интеракций, привлечение бесконечного числа клиентов снова и снова… Весьма привлекательная картина. А если такую технологию будут использовать все работники в структуре под вами?

Именно таким “волшебным” инструментом сетевого маркетинга могут стать для вас вебинары. Применяя эту технологию, вы сделаете реальным то, что раньше казалось недостижимым. Для чего вебинары могут быть полезны в сетевом маркетинге?

Привлечение. Проводя обзорные вебинары, вы сможете привлекать новых клиентов.

Повышение квалификации. Вебинары облегчат организацию обучения членов вашей команды

Для демонстрации ваших услуг или товаров также можно использовать вебинары.

Эта технология значительно упрощает проведение совещаний.

Можно организовывать вебинары, направленные на повышение мотивации и укрепление командного духа, демонстрировать на них достижения топ-менеджеров.

Каждый, хоть немного знакомый с сетевым маркетингом, знает, что продуктивность этого бизнеса напрямую зависит от количества проводимых встреч. Вебинары облегчают эту задачу, позволяя связаться с огромным числом клиентов. Однако, для достижения оптимального результата, следует правильно составить график проведения вебинаров.

Наилучший вариант – проведение вебинара определённой тематики не менее двух раз в неделю, причём в разное время дня. Скажем, первый – утром вторника, а второй – во второй половине дня в четверг. Обязательно постарайтесь получить контактные данные участников и связаться с ними в следующие день-два, для организации обратной связи. Распространённая ошибка при проведении вебинаров маркетологами – концентрация на своих достижениях, в качестве примера, к чему следует стремиться участникам. На самом деле, в первую очередь, следует уделять внимание потребностям пользователей. Именно это – наилучшая гарантия успеха.