Функция продвижения
Без сомнения, функция продвижения фирм, услуг, продуктов, технологий, является на сегодняшний день, и скорее всего, останется и в ближайшие годы, самой востребованной. Большинство компаний оценили преимущества подобного формата проведения вебинаров и используют его.
Промовебинар является, так сказать, заочным аналогом семинара – формат любой: бесплатный семинар, презентация, конференция, бизнес-завтрак – участников которого рассматривают как потенциальных клиентов компании или покупателей услуги, технологии, продуктов компании.
Преимущества промовебинара
Преимущества вебинара очевидны для тех, кого интересует, непосредственно, получаемая информация, а не меню или знакомства. Преимущество заключается в том, что вместо того, чтобы потратить половину своего рабочего дня, специалист тратит всего 1-1,5 часа, причем вебинар можно покинуть в любое мгновение, и это немаловажно, так как на очном мероприятии подобный финт не всегда возможен или уместен.
Промовебинар может проходить в формате презентации услуги, продукта, технологии напрямую потенциальному покупателю. Возьмем, в примеру, выбор внешнего провайдера – для начала нужно определить круг фирм, которые предоставляются необходимые услуги и продукты, после чего их приглашают на первую презентацию. Совершенно очевидно, что многие компании отсеиваются уже на этом этапе, но выяснится это только на презентации.
Специалисты выдвигают требования к внешним провайдерам – провести первичную презентацию не в офисе, а при помощи виртуального класса. Процесс выбора внешнего провайдера может длиться не один месяц, и такие задержки, обычно, связаны, с организационными причинами – виртуальные презентации обоим сторонам экономят время.