Активное обучение в классе

Многие из наших партнерских организаций планируют использовать возможности нашей платформы для предоставления их на кампусе студентам значительно улучшить опыт. Многие исследования показали, что стандартные лекции не самый эффективный способ обучения.

Значительно более эффективными являются методы обучения, которые используют активного обучения и интерактивного взаимодействия между преподавателями и студентами, а также между студентами и их сверстники. Например, Deslauriers, Schelew и Виман (Science 2011) описывает эксперимент, в вводном курсе физики, которая сравнивает традиционную обстановку лекцию тот, который использует активного обучения.

В группе активного обучения, вовлечения студентов почти в два раза, посещаемость увеличилась на 20%, а средние баллы на том же тесте увеличилось с 41% до 74% (где случайного гадания даст счетом 23%). Аналогичные результаты, по Wieman, Мазур и другие, были получены в нескольких дисциплинах и разнообразных учреждений.

Наша платформа предлагает партнерам возможность двигаться гораздо традиционных лекций — необходимы для транспортировки необходимых материалов — от центра к краям на занятиях, в формате онлайн обучения, который, во многом, более интерактивным и более интересным. Поступая таким образом, они открывают пространство в учебную программу для стратегии активного обучения, которые являются значительно более эффективными в повышении участия, посещаемость и обучения.