Точно также, как и на обычном семинаре, на вебинаре слушатели могут задавать интересующие их вопросы, получать на них ответы, и даже выполнять задания. Только участники вебинара находятся не в одной аудитории, а на значительном расстоянии друг от друга. Для того, чтобы принять участие в вебинаре будет достаточно в определенное, заранее обозначенное время, кликнуть на нужную ссылку и дождаться подключения к вещанию. Это удобно, легко и быстро.
Однако скептики говорят о том, что подобное обучение неэффективно, и такая форма обучения не предполагает никакого контроля за усвоением знаний, что ведущий вебинара не получает никакой обратной связи от своей аудитории, и все это в совокупности отрицательно сказывается на качестве обучения. Вебинары развиваются во всем мире, и России не является исключением. Самым основным и неоспоримым достоинством вебинаров является то, что они позволяют в несколько раз сократить расходы на обучение.
В случае проведения корпоративного обучения в формате фебинара, сокращаются расходы, которые бы пошли на проезд сотрудников, особенно если они работают в разных филиалах в различных регионах. Кроме того сокращаются расходы на аренде лекционного зала, на проживании, на оплате расходов для бизнес-тренера. Сокращение бюджета идет и в том случае, если от компании на обучение едет только один сотрудник, это весьма выгодно как во временном, так и в материальном плане. Также важно отметить факт того, что новички компании вместо поездки на обучение, могут пересмотреть видеозапись предыдущего вебинара и узнать всю необходимую информацию, которая будет им необходима для их дальнейшей работы.
Компании с широкой сетью филиалов, используя вебинары, экономят до 80 процентов своего бюджета. Но дистанционное обучение не дает возможности развивать практические навыки, и те фирмы, для которых практика весьма необходимо, выгодно сочетают оба вида обучения и экономят, при этом, до 40 процентов своего бюджета.