Для проведения успешного вебинара специалисты рекомендуют придерживаться нескольких практических советов:
— для начала выберите дату вебинара и оповестите потенциальную аудиторию за неделю до события, а затем напомните о нём за три дня;
— немало важным будет не забыть о старой доброй рекламе. Запустите рекламную кампанию, укажите в ней темы для доклада и основных докладчиков. Это информирует возможную аудиторию и привлечёт внимание к вебинару;
— если вы хотите, чтобы ваш вебинар посетили не только жители вашего города, но ещё и посетители из других стран, то выгоднее будет проводить несколько вебинаров, согласующихся с часовыми поясами, в которых живут ваши слушатели;
— чтобы вы могли оценить эффективность вашего вебинара, выработайте какие-либо способы измерения этой эффективности. Например, примените опрос или введите уровни аудитории;
— при организации вебинара не забудьте о технической стороне. Запустите тестовую версию, чтобы проверить звук, видео, возможность писать или выставлять графические и текстовые файлы;
— очень часто при ведении вебинара докладчик не успевает совершать одновременно несколько действий. Во время презентации слушатели часто задают вопросы через текстовый или видео чат. В таких случаях не лишни будет иметь компетентного помощника, который бы мог осуществлять вспомогательные функции, «разгрузив» таким образом, выступающего;
Эти советы помогу вам провести вебинар более эффективно. Но главное, что нужно помнить – это креативность информации. Кто хочет сидеть и слушать то, что всем давно известно? Поэтому, немало времени нужно уделить на качество и новизну доклада, урока или презентации.