Известные люди о вебинарах

В этой статье мы расскажем о самых известных компаниях и личностях, которые активно используют технологию вебинаров в своей жизни и деятельности. Одной из таких личностей является Глеб Архангельский, известный как «отец тайм-менеджмента в России. Также он является генеральным директором компании «Организация времени». Глеб использует вебинары для тренинговых курсов, проводимых в дополнение к основному очному курсу, для проведения презентаций и ведения переговоров. Он утверждает, что вебинар – это необходимый инструмент в маркетинговой деятельности. Его компания уже выпустила первый онлайн-курс по тайм-менеджменту, правда, пока это не полноценный вебинар, а запись реального семинара. Однако участники тренинга могут задавать вопросы и в режиме реального времени. Он считает, что провдить серьезные мероприятия при помощи вебинаров довольно сложно, а вот для небольших мастер-классов это прекрасный инструмент.
А вот Ассоциация российских банков и Институт банковского дела использует эту технологию для проведения мероприятий внутри компании, так называемых селекторных совещаний. С их помощью специалисты департаментов Центробанка объясняют сотрудникам нюансы подзаконных нормативных актов. Которые регулируют банковскую деятельность в России.
Ещё одна компания, уделяющая достаточно внимания онлайн-технологиям, это «1С-Битрикс». Эта фирма дважды в месяц проводит телеконференции для потенциальных клиентов и партнеров. Представитель компании рассказал, что их вебинары открыты для всех, но пока в них участвуют преимущественно их сотрудники. Он добавил, что многие люди интересуются продукцией «1С-Битрикс», поэтому он уверен, что в скором будущем их аудитория увеличится.
Вместе с тем не все относятся к технологии вебинаров так радужно. Например, бизнес-аналитик из информационного холдинга «Финам» объяснила, что далеко не всегда вебнары оправданы. На мероприятиях, где аудитория должна быть максимально задействована в происходящее, там, где нужен хороший психологический контакт, такая технология не очень эффективна. Ведь ведущий не может вовремя отследить настроения в зале и скорректировать какие-то моменты. Он не услышит ни громкого смеха, ни ледяного молчания в ответ на шутку.
Антон Рягузов, специалист компании Begin Group, также утверждает, что полностью заменить живое общение вебинар не может. Впрочем, для расширения корпоративных инструментов общения с партнерами, клиентами или собственными сотрудниками, вебинары подходят отлично.