Имиджевый вебинар – неограниченные возможности

Имидж компании – это залог её успешности. Почему люди, выбирая телефон, никогда не остановятся на неизвестной марке? Потому что отсутствие у компании имиджа — это отсутствие гарантий качества товара. Понятия «бренд» и «имидж» тесно связаны. Имидж компании характеризуется отношением к её деятельности всего рынка – покупателей (или клиентов), поставщиков, партнеров, конкурентов, общества в целом. Причём эта характеристика может зависеть как от качества товаров (или услуг) компании, так и от дополнительных показателей – уровня сервиса, социальной политики, известности на рынке и т.д. Бренд – это результат создания имиджа компании. Скажем, если покупатель в магазине спортивной обуви увидит логотип в виде пумы на кроссовках, он будет уверен в том, что эта модель имеет хорошее качество и выглядит современно. Если же он увидит незнакомый знак, то даже самые качественные кроссовки вызовут массу недоверия. Конечно, в бренд входит не только имидж компании, но и рекламная компания, разработка уникального привлекательного дизайна логотипа, названия торговой марки и многое другое. Однако именно имидж компании, уровень доверия и положительные эмоции, которые испытывает покупатель (или клиент) при упоминании её названия, служит основным двигателем её развития.
Один из факторов создания положительного имиджа компании – это её инновационность. Эта характеристика говорит о том, насколько успешно компания движется в ногу со временем. В наше время особенно интенсивно развиваются информационные технологии. Поэтому наиболее успешна та компания, которая вовремя успела взять их на вооружение. Одной из таких технологий является вебинар. Их используют для обучения, продаж или маркетинга. Соответственно, их можно поделить на промовебинары, корпоративные, имиджевые, совмещенные вебинары, а также онлайн-клубы и онлайн-курсы.
Нас интересует именно имиджевый вебинар. Его используют для того, чтобы продвигать бренд какого-то товара или услуги. Докладчик проводит презентацию товара или услуги, а затем отвечает на вопросы слушателей, собирая статистику. Это прекрасный способ получения обратной связи от потенциальных и текущих клиентов. Причем его можно использовать как для продвижения продукции, так и для продвижения отдельного человека (специалиста в какой-либо области, звезды шоу-бизнеса, политического деятеля и пр.) Основные достоинства такого способа получения обратной связи – это минимальные финансовые затраты и независимость от географического положения, Вы можете проводить вебинар хоть с Северного полюса.