В ключевых сообщениях заложена, та главная мысль вебинара, которую вы хотите оставить в головах посетителей. Ключевые сообщения, это основа вебинара, его каркас. Чтобы подготовить грамотно ключевые сообщения, нужно воспользоваться простым алгоритмом: сначала вы должны понять, какую мысль унесут в своих головах посетители вебинара, а потом облечь эту мысль в красивую и запоминающуюся форму.
Об эффективности ключевых сообщений говорят несколько признаков. Во-первых, ключевое сообщение не должно быть растянутым. Оно должно быть лаконичным до той степени, пока не затрагивается качество содержания этого сообщения. Грамотно и лаконично сформулированная мысль в виде сообщения легко усвоится аудиторией. Оптимальный размер сообщения должен быть равен примерно 140 знаков. Во-вторых, форма сообщения должна быть доступной для рядового обывателя. Её уровень должен соответствовать разговорной речи. В-третьих, ключевые сообщения должны быть определёнными и конкретными, без применения жаргона или абстракций. В-четвёртых, ключевое сообщение лучше обращать на аудиторию вебинара. Например, фраза «Благодаря понижению таможенных пошлин на автомобили, жители России могут приобрести «Volvo» по более низкой цене у дилеров», — не возымеет особого эффекта. А вот фраза «Из-за понижения таможенных пошлин на автомобили теперь Вы можете купить «Volvo» по более низкой цене», — будет иметь совсем другой эффект.
Чтобы применять грамотные ключевые сообщения, вы сами должны их тестировать на себе или друзьях и выяснять, насколько хорошо и быстро они запоминаются. Помните: от того, с чем уйдут после урока посетители зависит успех вебинара.