Экономить не стыдно!

Да, это так! И даже для крупных компаний! Особенно для компаний, которые переживают не совсем лёгкие времена. Все помнят, как «большая тройка» автогигантов бегала к президенту США, выклянчивая финансовую помощь? Рабочие требовали зарплат, проводили акции протеста, профсоюзы грозились разорвать руководителей, а СМИ жадно смаковало эту историю. Финансовый кризис уровнял всех. Руководители автогигантов летали на частных самолётах, а теперь добро пожаловать в экономкласс! Да, не привычно пить вместо шампанского минералку, зато дёшево и в духе времени. Вот тут и оказываются вебинары очень кстати! Современно, практично, дёшево. О тех компаниях, которые используют подобную форму общения, можно без сарказма сказать, что они идут в ногу со временем. И действительно, нечего тут стыдиться! Вебинар очень практичная форма общения. И главный козырь такой практичности – экономия. Экономия времени и денег. Ведь себестоимость классического мероприятия связана с арендой помещения, затратами на питание участников, маркетинговыми затратами на продвижение, затратами на оплату тренеров. С учётом того, что форма вебинара позволяет исключить из себестоимости питание и аренду помещения бюджет сохраняет не менее 60% от той суммы, которая была бы заложена в традиционный семинар.

Но ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Для проведения вебинара необходимо внести абонентскую плату за месячное пользование площадкой. К примеру, у компании http://www.webinar.ru тарифы зависят от количества участников. Чем их больше, тем выше тариф. Но по сравнению с «очными» видами семинаров эти тарифы очень низкие.

Так или иначе, на сегодняшний момент эффективность компании зачастую определяется умением ужаться там, где это будет безболезненно.