Иногда существует разногласия относительно степени, в которой онлайн обучения является столь эффективным, как лицом к лицу с инструктором. В сентябре 2010 года Департамент образования издал подробный отчет, который проводит мета-анализ 45 опубликованных исследований, которые сравнивают онлайн и обучение лицом к лицу.
Этот анализ очень убедительно показывает, что онлайн-методы обучения, в среднем, по крайней мере столь же эффективны, как лицом к лицу обучения. Кроме того, гибридные методы, которые включают в себя как все эти методы обучения, и в настоящее время предлагаемые нашими партнерскими учреждениями многие из их на кампусе студенты, использующие нашу платформу, значительно более эффективно, чем любой метод в одиночку.
Мастерство обучения
Многие из наших курсов домашнего задания «разработаны, чтобы дать студентам многочисленные возможности, чтобы узнать содержание и продемонстрировать свои знания. Во многих традиционных классов, если студент пытается домашнюю работу и не делать хорошо, он или она просто получает низкий балл по заданию, и инструкция переходит к следующей теме, обеспечивая студента плохая основа для изучения следующего концепции. Обратной связи также часто дают недель после концепции учили, которым пунктом студента почти не помнит материала, и редко возвращается для рассмотрения понятия лучше понимать их. В платформе Coursera, мы обычно демонстрируют немедленный отклик на эту концепцию студент не понял.
Во многих случаях, мы предоставляем рандомизированных версий одного и того же назначения, так что студент может повторно изучить и повторить домашнее задание. Этот процесс называется Мастерство обучения, а также был показан в основополагающей работе Блумом увеличить успеваемость учащихся примерно на одно стандартное отклонение по сравнению с традиционными формами обучения. Это означает, что если в традиционном классе 50% всех студентов пройти определенный (средний) уровень производительности, с мастерством обучения, около 84% студентов в настоящее время достичь такого уровня производительности.